среда, 6 июня 2012 г.

История разработчика игр. Создание игр - от нуля до немногим более нуля.

Пока планирую, какой будет следующая игра (предпочитаю создание рпг или тактической рпг в стиле ФФТ), решил поведать вам свою историю. С чего же начался мой путь создания игр?



Желание создавать игры, как я уже говорил, появилось после того, как я поиграл в JRPG да и вообще во многие игры. Тогда я наткнулся на RPG Maker и начал выпускать всякий шлак в процессе изучения этого конструктора. Зато мой чсв поднимался до невероятных высот при каждом выпуске очередной игры :)



Первые мои игры носили название Fantasy World, вышло их 4 части (хотя 4 так и не закончена, но по геймплею она самая долгая). К сожалению, сейчас вы не найдёте эти игры в интернете, ведь они были опубликованы на ныне переделанном форуме GDSA об rpg maker'е. Сейчас gdsa носит название rpgmaker.ru (если я не ошибаюсь).

Почему Fantasy World? Потому что тогда я подсел на серию Final Fantasy и решил, что наштамповать свои РПГ будет легко. Создать-то я их создал, однако сюжет в них явно подкачивал. Однако не все оценки моих игр были отрицательными, за что я благодарен gdsa.


Потом я ненадолго забросил игростроение. Спустя приблизительно 3-4 месяца снова начал пытаться создавать рпг, но ничего хорошего в голову не лезло. Творческий кризис? Не знаю. Так продолжалось год-полтора.

Однажды на меня снова накатило "вдохновение", однако не хотелось возвращаться к рпг мейкеру, и я начал изучать программирование. Решил начать с C#, однако т.к. я не умел программировать да и не представлял почти об этом ничего, успехом задумка не увенчалась. Было мне тогда лет 14. После этого искал всякие конструкторы, пытался что-то намудрить, опять ничего не вышло, только зря потратил время.

Прошло ещё немного времени. Решил изучать самые азы. Начал изучать Basic по книжке советских времён (выглядела она по-детски, даже иллюстрации были), но именно после этой книги начался успех. Затем я стал изучать vb.net, начал выпускать свои простые программы. Но всё же программирование на vb.net для меня не было "полноценным", ведь там я использовал в основном drag'n'drop. Перешёл на С++. Изучал его, изучал, изучал... До сих пор потихоньку читаю о нём :)

Мне было уже 16 лет. Во время изучения С++ наткнулся на BlitzMax, а благодаря навыкам, приобрётенным по мере изучения C++, Basic, VB.net я легко в нём разобрался. Так и началась текущая страница в моей истории программирования игр. 

Надеюсь, страниц будет ещё много :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий