Я уже не раз упоминал о
конструкторе игр RPG Maker. И вот, захотелось самому в нём что-то создать. Для начала решил вспомнить основы, а заодно поделиться с вами.
Перед вами простой пример того, как создать врага в RPG Maker VX Ace. Данный враг будет находиться на карте, говорить с нами перед боем, а после боя бесследно исчезнет.
Руководство оснащено картинками и комментариями к ним для удобного понимания.
 |
Для начала создадим карту, где будет находиться враг. Рисуйте по своему усмотрению. |
 |
Переходим в окно редактора событий. На панели инструментов выбираем кнопку редактора событий, затем по любой клетке карты кликаем правой кнопкой мыши и выбираем "Создать событие..." |
 |
В появившемся окне слева по центру видим пустое окошко с названием "Графика". Выбираем изображение врага, нажимаем ОК. После этого кликаем правой кнопкой мыши на пустой строчке в окне "Код события" и выбираем "Добавить". |
 |
В появившемся окне выбираем "Показать сообщение". Затем ставим изображение лица и вводим текст, который будет говорить враг перед началом битвы. |
 |
После добавим ещё одно событие "Вызвать битву" и выбираем противника. |
 |
Добавляем события "Локальные переключатели...", выбираем локальный переключатель А, выбираем опцию "ВКЛ" и нажимаем "ОК". |
 |
После всего этого у вас должно получиться примерно такое содержимое. Кликаем на кнопку "Добавить страницу". |
 |
В появившейся, практически пустой странице, в меню сверху-слева выбираем "Лок. переключ." и ставим "А". Это значит, что если переключатель А включен, то выполнится это событие, а так как событие пустое, то ничего не случится. Нажимаем ок. |
Поздравляю! Теперь вы научились создавать своих врагов, которые не будут постоянно драться с вами, а исчезнут после первой же битвы.
***
Похожие статьи:
RPG Maker
Карта сайта
Комментариев нет:
Отправить комментарий