среда, 30 мая 2012 г.

Создание врага в RPG Maker VX ACE


Я уже не раз упоминал о конструкторе игр RPG Maker. И вот, захотелось самому в нём что-то создать. Для начала решил вспомнить основы, а заодно поделиться с вами.

Перед вами простой пример того, как создать врага в RPG Maker VX Ace. Данный враг будет находиться на карте, говорить с нами перед боем, а после боя бесследно исчезнет.

Руководство оснащено картинками и комментариями к ним для удобного понимания.

Для начала создадим карту, где будет находиться враг. Рисуйте по своему усмотрению.

Переходим в окно редактора событий. На панели инструментов выбираем кнопку редактора  событий, затем по любой клетке карты кликаем правой кнопкой мыши и выбираем "Создать событие..."
В появившемся окне слева по центру видим пустое окошко с названием "Графика". Выбираем изображение врага, нажимаем ОК. После этого кликаем правой кнопкой мыши на пустой строчке в окне "Код события" и выбираем "Добавить".
В появившемся окне выбираем "Показать сообщение". Затем ставим изображение лица и вводим текст, который будет говорить враг перед началом битвы.
После добавим ещё одно событие "Вызвать битву" и выбираем противника.
Добавляем события "Локальные переключатели...", выбираем локальный переключатель А, выбираем опцию "ВКЛ" и нажимаем "ОК".
После всего этого у вас должно получиться примерно такое содержимое. Кликаем на кнопку "Добавить страницу".
В появившейся, практически пустой странице, в меню сверху-слева выбираем "Лок. переключ." и ставим "А". Это значит, что если переключатель А включен, то выполнится это событие, а так как событие пустое, то ничего не случится. Нажимаем ок.
Поздравляю! Теперь вы научились создавать своих врагов, которые не будут постоянно драться с вами, а исчезнут после первой же битвы.

***

Похожие статьи:
RPG Maker

Карта сайта

Комментариев нет:

Отправить комментарий