вторник, 29 мая 2012 г.

Плохие новости

Наконец-то всё вернулось на свои места... Включая наш домен. Почему адрес блога так и остался с приставкой blogspot? Сейчас расскажу.

Электронной коммерцией я пользуюсь не часто, поэтому не знаю обо всех её "нюансах".

Приобретя через webmoney карту visa virtual объёмом в 10$, я сразу оплатил с её помощью покупку домена. Вернее я думал, что оплатил. Однако он (google wallet, там я приобретал домен) выдал ошибку: "ваша карта отклонена". Попробовал ещё разок - то же самое. Изменил в настройках карты имя владельца на Visa Cardholder, опять не принял. Затем заново ввёл все данные на английском, думая, что опять не примет, но (о, чудо!) платёж прошёл успешно. Вернее, так было написано.

В тот же день, нажав в панели управления блогом на "Просмотр блога" меня перенаправило на страницу с текстом: "Ваш блог переносится на новый адрес gamecrt.com" и было сказано подождать вплоть до трёх дней. Я подождал, ничего не изменилось.

Затем я решил проверить остаток денег на карте. Оказывается, с неё трижды было снято по доллару в качестве "верификации", поэтому платёж и не прошёл. Было необходимо не 10, а 11$.

Вернул остаток (7$) на вебмони, однако заплатил за карту 13$.

Прощайте, дорогие 180 рублей. Обидно не за вас, а за потерю так и не приобретённого (странно звучит) домена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий