суббота, 26 мая 2012 г.

Создание игр без программирования - миф или реальность?

Многие хотят создать игру, но лишь небольшая часть из них способна запрограммировать игру. Те, кто не умеют программировать, обычно прибегают к помощи конструкторов игр. Лишь некоторые нанимают программистов, так как они дорого берут за работу, а уж деньги всем жалко.

Так что же насчёт конструкторов игр? По большей части конструкторы игр - те же движки, с упрощенной системой программирования. Вам достаточно с помощью различных кнопок и меню интерфейса собирать по кирпичикам свойства объектов, а потом просто запускать готовый продукт. Довольно-таки легко, не правда ли?



Однако у любого конструктора есть один большой минус - ограниченность. Можно расширить возможности конструктора лишь использованием скриптов, а само написание скриптов для определённого конструктора тяжелее, чем программирование "с нуля". Чтобы писать скрипты для конструкторов, перед этим надо подстраиваться под сам конструктор, а также язык программирования, используемый им.

И всё же для не столь требовательных к конструктору пользователей не будет никаких проблем, ведь они и сами вполне могут к нему приспособиться.



Большинство конструкторов построены на системе: можно скачать бесплатно, но для дополнительных возможностей придётся платить определённую сумму.

Среди конструкторов игр хочется особо выделить RPG Maker, так как сам я был долгое время его "фанатом" и Game Maker - сам я им никогда не пользовался, но многие новички предпочитают именно его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий