воскресенье, 27 мая 2012 г.

Обзор BlitzMax


Решил в кои-то веки сделать обзор столь любимого мною движка для создания игр - BlitzMax.

BlitzMax позволяет создавать как 2D игры, без особых утруждений, так и трёхмерные игры, используя OpenGL. Он имеет собственный компилятор, среду разработки и даже собственный, Basic-подобный язык программирования.

Достоинства движка:
Высокая производительность;
Простота использования;
Поддержка ООП (что в нынешнее время немаловажно).
Поддержка OpenGL.

Недостатки движка:
Плохая поддержка событий на уровне движка. Сам я событиями никогда не пользовался, но хотелось найти хоть один недостаток у данного движка.



Пример программы Hello World:

graphics 640,480
repeat
drawtext "Hello World!",100,100
flip
cls
until keydown(key_escape)

Рекомендую начинающим разработчикам игр, освоивших конструкторы, но не очень хорошо программирующих на ЯП высокого уровня начать создание игр именно с BlitzMax'а.

Комментариев нет:

Отправить комментарий