Решил в кои-то веки сделать обзор столь любимого мною движка для создания игр - BlitzMax.
BlitzMax позволяет создавать как 2D игры, без особых утруждений, так и трёхмерные игры, используя OpenGL. Он имеет собственный компилятор, среду разработки и даже собственный, Basic-подобный язык программирования.
Достоинства движка:
Высокая производительность;
Простота использования;
Поддержка ООП (что в нынешнее время немаловажно).
Поддержка OpenGL.
Недостатки движка:
Плохая поддержка событий на уровне движка. Сам я событиями никогда не пользовался, но хотелось найти хоть один недостаток у данного движка.
Пример программы Hello World:
graphics 640,480
repeat
drawtext "Hello World!",100,100
flip
cls
until keydown(key_escape)
Рекомендую начинающим разработчикам игр, освоивших конструкторы, но не очень хорошо программирующих на ЯП высокого уровня начать создание игр именно с BlitzMax'а.
Комментариев нет:
Отправить комментарий