воскресенье, 10 марта 2013 г.

Сперва думай, потом делай

Можно сказать, небольшой совет по созданию игр. Хотя этот совет, возможно, очевиден для всех.
Меньше недели назад начал разрабатывать подобие "рогалика" ("бесконечную" рпг, где основное занятие - прокачка персонажа). Сейчас она практически готова, однако, если сперва я хотел время от времени дорабатывать и улучшать игру, сейчас я боюсь смотреть на исходный код, превратившийся из сперва довольно "приличного" ООП в нагромождение if'ов и case'ов.

ADOM - один из самых известных рогаликов. Вся "графика" - ASCII символы.
Скоро выложу саму игру (она, кстати, называется Dungeon Warrior, и её бета-версия есть на gcup) и побольше расскажу о ней, а пока вернемся к сути сообщения. Если быть кратким - то лучше игру сперва хорошо "запланировать", а уже потом создавать.
Код игры сочинял на ходу, время от времени, уставая, создавал грабли, плохо продумывал связь между объектами (вроде вещей в инвентаре и слотов экипировки персонажа), в итоге, как я уже говорил, вышли кучи if и case, и чтобы "улучшить" игру, придется переписывать огромные куски кода.
В итоге, как я думаю, лучше создать продолжение игры, но программировать на светлую голову, перед этим продумав и расписав структуру кода.

Dungeon Warrior - мой псевдо-рогалик, вся графика сворована из RPG Maker от Enterbrain :3

1 комментарий:

  1. Slots Machines in Vegas, NV, United States - DrmCD
    Slots Machines are 성남 출장샵 a collection 속초 출장마사지 of 3-reel video slots in which the player 강릉 출장안마 makes decisions based on the number 의정부 출장샵 of tricks, payouts and payouts of 수원 출장샵 the

    ОтветитьУдалить