Можно сказать, небольшой совет по созданию игр. Хотя этот совет, возможно, очевиден для всех.
Меньше недели назад начал разрабатывать подобие "рогалика" ("бесконечную" рпг, где основное занятие - прокачка персонажа). Сейчас она практически готова, однако, если сперва я хотел время от времени дорабатывать и улучшать игру, сейчас я боюсь смотреть на исходный код, превратившийся из сперва довольно "приличного" ООП в нагромождение if'ов и case'ов.
![]() | |
ADOM - один из самых известных рогаликов. Вся "графика" - ASCII символы. |
Код игры сочинял на ходу, время от времени, уставая, создавал грабли, плохо продумывал связь между объектами (вроде вещей в инвентаре и слотов экипировки персонажа), в итоге, как я уже говорил, вышли кучи if и case, и чтобы "улучшить" игру, придется переписывать огромные куски кода.
Slots Machines in Vegas, NV, United States - DrmCD
ОтветитьУдалитьSlots Machines are 성남 출장샵 a collection 속초 출장마사지 of 3-reel video slots in which the player 강릉 출장안마 makes decisions based on the number 의정부 출장샵 of tricks, payouts and payouts of 수원 출장샵 the