среда, 1 августа 2012 г.

Итоги за два месяца лета

Вообще-то я весь июль просто отдыхал ;), однако за срок июнь-июль я смог сделать несколько проектов:
Square Boy 2
BallZ
3DMaze

Из этих трёх проектов особое внимание заслуживает вторая часть "квадратного пацана" и BallZ. 3DMaze, можно сказать, изначальная версия BallZ.

О втором Square Boy'е я уже писал, а вот BallZ и 3DMaze по сути аркадные игры (содержат малость логики).
В следующем сообщении я подробнее расскажу о BallZ, а пока что ловите скриншот и ссылку на её скачивание.


Скачать можно тут.

Прямо сейчас работаю над новым казуальным платформером - Приключения Нота. Попробую протолкнуть игру на My Play City, а то с Falcoware особо богатым не станешь ;) Всё же новый опыт, да и неизвестно, сколько платят на МПС. Если у кого есть информация - буду рад, если оставите её в комментариях.

2 комментария:

  1. Доход пока очень маленький, выходит лишь около 200 р. в месяц.
    Как я уже сказал, планирую отправить свою игру на MPC, посмотрим, сколько будут платить.

    ОтветитьУдалить
  2. Говорят, алавар не любит платформеры, да и уровень их игр весьма высок.
    Если сравнить фалко, алавар и мпс по уровню их игр, то на 3 месте - фалко, на 2 - мпс, на 1 - алавар.

    ОтветитьУдалить